Рифмовка «Checklist» и что с ней делать

Это рифмовка из сборника «Grammar Chants». С помощью неё можно отработать:

  • вопросы с to be
  • краткие ответы
  • множ.число существительных и как от этого it меняется на they
  • ритм/интонацию вопросов и ответов
  • порядок слов в вопросительных/утвердительных/отрицательных предложениях

Упражнения к grammar chant «Checklist»

Chant

Are the lights on?
Yes, they are.
Is the blackboard clean?
Yes, it is.
Is there chalk on the blackboard?
Yes, there is.
Are the students here?
Yes, they are.
Is the teacher here?
Yes, she is.
Is it time to begin?
Yes, it is.

Начинаем с того, что слушаем рифмовку и отстукиваем ритм

  • ладошкой по столу
  • ногами
  • хлопаем в ладоши
  • маракасы (можно сделать из киндеров, насыпав внутрь крупу)

Далее слушаем, отбиваем ритм, ставим на паузу после 1-2 строчек, а ученик старается повторить в том же ритме. Следим за ритмом и ударением!

Как еще работать с рифмовкой

  • включаем аудиозапись и ученик старается читать рифмовку одновременно с диктором
  • отбиваем ритм, задаем вопрос, а ученик должен его произнести в том же ритме и с той же скоростью
  • теперь ученик задает вопрос, а вы/второй ученик отвечает

Дополнительное задание

Можно пойти дальше и с помощью этой рифмовки отработать грамматику!

  • разрезать предложения и предложить ученикам их собрать (для помощи можно включать аудио)
  • дать задание в каждом предложении передвинуть одно слово так, чтобы получились утверждения
  • А что если всё было наоборот? Составить отрицательные предложения. Отрицательные предложения я сделала в хэллоуинской тематике. Октябрь всё-таки!

Вот так у нас получилось (файл с предложениями под фотографиями)

1. составили вопросы

2. переделали вопросы в утверждения

3. составили отрицания

Файл с дополнительным заданием скачать