YVES ROCHER
YVES ROCHER

Как сделать так, чтобы ученики запомнили новую лексику?

Говорят, что нужно использовать новое слово как минимум 10 раз, чтобы оно запомнилось. Но на практике, некоторым ученикам достаточно использовать слово 1-2 раза и они его уже хорошо помнят, а некоторые будут забывать его целый месяц, хоть сколько раз вы его использовали.

Эта простая игра помогает ученикам использовать новые слова и запоминать их.
Тут будет описание игры с использованием ноутбука, но я уверена, что это не обязательно.

  • Тема: family members + adjectives
  • Уровень: Pre-Intermediate, Intermediate (зависит от набора слов)
  • Время: 15-20 минут (зависит от вас)

До игры

  1. Ознакомить учеников с новыми словами. Если это family members, то можно заранее вырезать карточки, составить семейное древо на доске и подписать членов семьи.
  2. Убедиться, что ученики знают перевод и правильно произносят слова

Игра

  1. Ученики закрывают книги, им нужно вспомнить как можно больше слов, относящихся к теме урока.
  2. Используем word cloud. Ученики пишут слова на доске, вы впечатываете их в word cloud (или наоборот). 
  3. Затем стираете с доски и показываете на ноутбуке (проекторе) облако слов.

  4. Разбиваем класс / группу на команды. Каждая команда выбирает капитана. Оба капитана идут к доске и становятся к  ней спиной. Перед ними на столе лежит что-то, что может издавать звук (свисток или звоночек). Учитель показывает на слово и первая команда начинает его объяснять используя синонимы или перефразирование. Проблема в том, что любой из капитанов может позвонить в колокольчик и назвать слово. Так что нужно очень быстро соображать! Вы начисляете очко за каждое угаданное слово, после чего ход переходит к следующей команде. У команд есть 2 минуты, чтобы объяснить как можно больше слов.

    Как показывает практика, чем веселее, тем всё лучше усваивается! 

скачать бесплатно http://torrentigri.xyz/sportivnye/500-pro-evolution-soccer-2019.html торрент без регистрации

Добавить комментарий