План урока Outcomes Pre-Intermediate Unit 1 - Work

В этой статье я покажу как можно расширить упражнение из Workbook Unit 1. Практически готовый план урока!

Это упражнение ученик сначала сделал дома, он уже знаком с лексикой.

На уроке я предложила посмотреть на словосочетания с теми словами, которые ученик подставил в предложения. Мы вместе их выделили и обсудили

Дальше я начала задавать вопросы, связанные с этими словосочетаниями

1. What happens next if the interview goes well? (you might get a job)
2. What might you get from a company before they send you out in the field? (basic training)
3. What kind of jobs are well-paid? (a lawyer, a pilot, a politician, ...)
4. What might a company make a priority? (offer staff regular training courses)
5. What might you get if you work for an employee for a limited amount of time? (you might sign/get a temporary contract)
6. What do you need to do if you want to discuss plans with new clients? (arrange a meeting)
7. What might you work on? (on a new project)
8. What might a company do if it's expanding? (it might employ new staff)

Следующим этапом я разбила фразы на 2 половины и предложила их составить

Потом усложнила задачу, чтобы включилась память. Оставила предложения, но убрала фразы, с которыми мы все это время работали

Получилась отличная проработка. Я постепенно усложняла задачу, при этом мы все время работали с одними и теми же словосочетаниями. Заметили - расширили - обсудили в вопросах - составили - вспомнили

Это далеко не все, что можно сделать с этим упражнением но и этого достаточно, чтобы лексика не прошла незамеченной!